ЦИФРОВЫЕ ФОТОКАМЕРЫ
  ЦИФРОВЫЕ ВИДЕОКАМЕРЫ
  ВИДЕОРЕГИСТРАТОРЫ
  ЭКШН КАМЕРЫ
  ФИТНЕС-БРАСЛЕТЫ
  ЦИФРОВЫЕ РАМКИ
  МОБИЛЬНЫЕ АКСЕССУАРЫ
  КОЛЬЦЕВЫЕ ОСВЕТИТЕЛИ
  ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ФОТОСТУДИЙ
  3D MAKER ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ТРЕХМЕРНОЙ ФОТОСЪЕМКИ
  ШТАТИВЫ
  СУМКИ
  ОПТИКА
  ДЛЯ ДОМА
  АРХИВ ПРОДУКЦИИ
    facebook.com   vk.com   instagram.com
 
 
Компания Пресс-центр Все Новости Продукция Rekam Мастер Классы Сервис Обратная связь
Пресса о нас | Foto&Video №9/2008 – ТОНКАЯ РАБОТА / НОВОСТИ
    ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ
 »  ПРЕССА О НАС
   НОВОСТИ | СТАТЬИ
    REKAMЕНДУЕМ!
    УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКАХ
    ЮБИЛЕЙНЫЙ ФОТОФОРУМ 2010
Digital Mini-Light Kit-2 Рекомендуем!

Комплект Rekam Digital Mini-Light Kit-2:

• Лампа-вспышка Digital Mini-Light 60Дж, питание 220В (цоколь Е-27) - 2
• Патрон для крепления вспышки Mini-Light и зонта - 2
• Зонт 60 см серебряный - 2
• 4-х секционный штатив , 210 см - 2
• Комплект цветных фильтров для вспышек Mini-Light (5 цветов) - 1
• Сумка для комплекта осветительного оборудования - 1

Foto&Video №9/2008 – ТОНКАЯ РАБОТА

 

Прелесть оригинального решения заключается в том, что оно способно кардинально изменить реальную ситуацию, причем сразу по нескольким параметрам

Тест Андрей АКИМОВ

Rekam SlimLight 250

SlimLight Pro 500

        

Мы привыкли, что студийный импульсный осветительный прибор, известный также как моноблок, — это предмет вполне определенной формы: длинный или короткий «бидон» с кнопочками с одной стороны и лампочками с другой. А есть ли у компании Rekam изделие, которое в корне меняет эти представления? Да, речь пойдет о плоских импульсных панелях серий SlimLight и SlimLight Pro! Довольно необычно видеть такие панели в студии, хотя фотограф сразу прикидывает те преимущества, которые они ему принесут. В первую очередь, это, конечно, экономия пространства — толщина вспышек-панелей всего около 6 см, а также экономия насадок — панели сами по себе, без зонтов и софтбоксов, излучают мягкий рассеянный свет. Это значит, что многие виды съемок, когда важна форма источников света, легче делать с компактными плоскими панелями SlimLight. В отличие от привычных моноблоков, где используются кольцевые лампы-вспышки, в приборах Rekam SlimLight применяются три прямые импульсные лампы с цветовой температурой 5600°К, чередующиеся с люминесцентными лампами моделирующего света. Центральная излучающая часть панелей закрыта плексигласовыми рассеивателями. Такое конструкторское решение позволяет получить ровный свет без громоздких софтбоксов. Во всем остальном панели SlimLight ничем не отличаются от классических моноблоков. Конденсаторы вспышек, так же как и все органы управления и регулировки, находятся в одном корпусе с лампами. Пользователю нужно лишь включить шнур прибора в розетку и нажать кнопку на задней стенке панели.

Все панели SlimLight имеют раздельную регулировку мощностей вспышки и пилотных ламп. Пилотный свет можно выключить совсем. Светоловушки, чувствительные к обыкновенным и инфракрасным вспышкам, установлены и на передней, и на задней сторонах панелей. Это позволяет не переживать за синхронизацию вспышек в студии. По необходимости светоловушки можно отключить и прибегнуть к стандартным студийным синхрокабелям (джек 6,35 мм). Особенно приятно, что приборами можно пользоваться в качестве источников как импульсного, так и постоянного освещения — цветовая температура ламп пилотного света 5000°К. Внешне приборы серии SlimLight легко отличить от старших моделей SlimLight Pro. Панели SlimLight выпускаются мощностью 200, 250 и 300 Вт/с, а крепятся на штатив с помощью шаровой головки. Размер излучающей части панели 20,4x28,7 см. Более массивные панели SlimLight Pro крепятся на штатив через U-образную вилку и в настоящее время выпускаются только одной мощности — 500 Вт/с. Осветительная панель в этих приборах значительно большего размера — 34,0x44,4 см. Различия во внутренних функциях более существенны. Старшие приборы оснащены автоматическим сбросом энергии при уменьшении мощности и звуковым сигналом готовности вспышки. Мощность регулируется бесступенчато в диапазоне от 1/1 до 1/32 ступени. Панели SlimLight попроще — когда прибор заряжен, загорается маленький красный индикатор. Звукового сигнала, к сожалению, нет. Диапазон регулировок мощности более ограничен — от 1/1 до 1/8 ступени.

 

Большая площадь осветителя SlimLight Pro 500 позволяет снимать композиции со стеклом на просвет без дополнительных софтбоксов или рассеивателей.

      К нам на тест попали два прибора — SlimLight 250 и SlimLight Pro 500. Несмотря на простоту конструкции, младший показал неплохие результаты. Значение диафрагмы на максимальной мощности на расстоянии 1 м при ISO 100 составляет f/16, на минимальной мощности — f/5.6. Регулировка точна на всех значениях. Время зарядки около 1 с на максимальной мощности. Важно не забывать при уменьшении мощности прибора нажимать кнопку Test, чтобы сбросить накопленную в конденсаторах энергию. Панель SlimLight Pro 500 позволяет работать с диафрагмой f/22, когда прибор установлен на максимальную мощность, и с диафрагмой около f/4.5 при минимальном значении мощности (расстояние до вспышки 1 м, ISO 100). Таким образом, диапазон регулировок мощности чуть меньше заявленных 5 ступеней. Время зарядки около полутора секунд на максимальной мощности. В это время прибор подает звуковые сигналы, смолкающие лишь при полной готовности. Звук можно отключить. Автоматический сброс энергии здесь не предполагает внутренний сброс заряда конденсаторов. Когда включена эта функция, при уменьшении мощности срабатывает вспышка и сбрасывает заряд. Необходимости нажимать на копку Test нет. Сравнивая ведущие числа вспышек SlimLight с обычными студийными моноблоками, нужно помнить, что лампы-вспышки в панелях закрыты рассеивателями, «съедающими» несколько ступеней мощности. Такого же эффектаможно добиться, установив на моноблок софтбокс среднего размера. Совсем несложно представить себе панели SlimLight в качестве рисующего и заполняющего источников света при работе над портретом. Но если говорить о применении их в студии, то первое, что приходит в голову, — это предметная съемка. Здесь достоинства плоских панелей раскроются в полную силу. Предмет можно осветить равномерно, тени станут менее глубокими, а блики (если они нужны) будут иметь четкую прямоугольвых гнезда, с помощью которых на приборы можно установить шторки. Это дает возможность не только получить мягкий рассеянный свет, но и сконцентрировать его в нужных пределах, не позволяя разлетаться во все стороны.

 

Фотография слева сделана с панелью SlimLight Pro 500, справа — с обычным студийным моноблоком со стандартным рефлектором. И в том, и в другом случае для заполнения теней пменялся большой белый отражатель. Хорошо видно, что свет от панели более мягкий, предметы освещены равномерно, а тени не такие глубокие, как при съемке моноблоком со стандартным рефлектором. Стоит обратить внимание и на блики — панель рисует красивые протяженные блики, подчеркивающие формы предметов.
Снимать бликующие стеклянные поверхности всегда тяжело. Моноблок с рефлектором «выжигает» неровный блик, нарушающий форму предмета (правая фотография). Деталей здесь уже не найти. В то же время наклоненная на 90 град. панель SlimLight 250 работает как прямоугольный софтбокс или стрип. Панель можно поставить совсем рядом с объектом и точно отрегулировать положение блика на стекле. Сам блик аккуратный, полупрозрачный. Он располагается по всей бутылочке от горла до донышка, обозначая ее форму.

Работая с панелями, надо помнить, что, как и с любым источником освещения, характер света меняется по мере удаления прибора от объекта съемки. Чем ближе панель к объекту, тем мягче и ровнее свет, слабее выражены блики. Чем больше удаляется прибор от объекта, тем более резким и точечным становится свет. Большое преимущество панелей заключается в том, что их можно очень точно установить вблизи самых небольших предметов. Если нужно осветить объект разными цветами или изменить цветовую температуру света, обычно пользуются листовыми светофильтрами — гелями. Прикрепить такой фильтр к плоской панели проще простого — поможет обычный скотч. При этом можно не думать о том, что фильтр сгорит — люминесцентный пилотный свет выделяет немного тепла. Плоские и тонкие панели удобно перевозить — они занимают мало места благо даря компактности. Кроме того, собираясь на выездную съемку, можно отказаться от софтбоксов и других светоформирующих насадок. Панели легко комбинируются с другими студийными осветительными приборами компании Rekam и других марок. Сложно представить себе студию, оснащенную одними плоскими панелями SlimLight. Но как приятное и полезное дополнение они будут уместны в компании любых импульсных осветительных приборов. F&V

 

 

http://www.foto-video.ru/




Поиск:
 
© Rekam Inc, Canada  2003 - 2021